Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно найти человека, если знаешь только его Имя, номер телефона, который не отвечает (короткие гудки постоянно) +

Елена Искусственный Интеллект (294165), закрыт 1 год назад
и район проживания?

Спросила у человека, который мне и давал его телефон, но он уже не помнит о ком речь
Как еще можно узнать или найти его

набросайте мыслей
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (513073) 1 год назад
А как алиментщиков ищут? ) Всеми доступными способами
Самый действенный, но трудоемкий - "Язык до Киева доведет", сарафанное радио. Ходить и спрашивать. Знакомому этому память промывать, по роду занятий искать, в районе спрашивать...
В соцсетях искать, и в мессенджерах сообщения оставлять
На телефонный номер лучше не надеяться - может быть на другое имя
ЕленаИскусственный Интеллект (294165) 1 год назад
вот по роду занятий пока ищу, но ничего нет
а спрашивать у людей нереально
потому что, я уже писала
район протяженностью 16 км, жителей 64 т.ч
люди сейчас в своем подъезде никого не знают
Ёрш Искусственный Интеллект (513073) Елена, накидайте ему сообщений на ватсап, в смс, на телеграм, и т.д. По роду занятий - ищите его возможных клиентов Без некоторого опыта - не найдете Всегда лучше больше контактных данных и идентифицирующих признаков знать
Остальные ответы
Амонгус Амонгусович Ученик (164) 1 год назад
Сходи на улицу, погуляй, поспрашивай. Не вся жизнь в телефоне
ЕленаИскусственный Интеллект (294165) 1 год назад
население в том районе где он живет, 64000 человек
из одного угла до другого 16 км
Амонгус Амонгусович Ученик (164) Елена, и? Ты ленивая? Тебе сколько лет? Раз парня ищешь, много, а если много значит много времени
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38975) 1 год назад
Можно через ВК функция Синхрон контактов
ЕленаИскусственный Интеллект (294165) 1 год назад
спасибо, попытаюсь
Valge Naine Искусственный Интеллект (317386) 1 год назад
Если знаете фамилию, можно попытаться "подъехать" к участковому.
O*K Искусственный Интеллект (137558) 1 год назад
записать номер и в соц сетях поискать по контактам. если на номер зарегистрирован ВК или ОК , то вам можно связаться через владельца странички
ЕленаИскусственный Интеллект (294165) 1 год назад
вот я такое тоже вычитала, но т.к. меня нет в сетях, и я не знаю как это сделать, попрошу сегодня кого-нибудь, чтобы поискали
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673610) Елена, что мешает зарегистрироваться?
Ivan Sviridov Оракул (51021) 1 год назад
только за деньги. или знать где.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673610) 1 год назад
вконтакте по номеру найти и в других соцсетях
регион по номеру тоже опознаётся
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (458997) 1 год назад
Каким образом?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673610) Галина Богомолова, да просто в гул вбиваешь номер.номер и дальше какой город
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (673610) 1 год назад
а в соцсетях андроид сам предлагает найти по списку контактов
Eau du Soir Мыслитель (7699) 1 год назад
Распечатай его фотку на лоб себе и ходи так, скоро найдёшь тада
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (189935) 1 год назад
По номеру с лёгкостью у оператора, там все данные и адрес тоже есть. Правда это служебная информация, придётся за взятку уговаривать её расскрыть
ЛиНик Искусственный Интеллект (211661) 1 год назад
Если есть кто--то в органах( или охранники не из простых), пробьют по номеру телефона адрес и фио с годом рождения.
ЕленаИскусственный Интеллект (294165) 1 год назад
да если были, я бы не спрашивала здесь
Prg Мыслитель (9484) 1 год назад
Попробуйте найти телеграм - пишите в браузер " t.me/+7999 ..", после " t.me/ " номер. Можно поискать и в других соцсетях, например ВК. Ещё попробуйте вписать этот номер в поисковик Яндекс Старт, там должен высветиться примерный район
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (458997) 1 год назад
Никак. Сейчас попробовала искать свой номер, ничего не выдаёт. Никаких там в контактах и одноклассников.
PrgМыслитель (9484) 1 год назад
Я свой нашёл ВКонтакте
интуитМыслитель (8303) 1 год назад
Неправда
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (458997) vzhe ze, что значит неправда? Вы рядом со мной сидели в этот момент?
интуит Мыслитель (8303) 1 год назад
Поисковый отряд "ЛизаАлерт" - по моему такие есть в каждом большом городе