Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему когда раньше пил, даже сильно напивался, вроде бы все контролировал, сейчас когда пьяный тянет делать что-либо

антон васильев Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
Как можно объяснить то, что когда только начинал бухать, то все соображал, просто спать пьяный ложился, сейчас ж0па ищет приключений, и морожу всякую дрянь, то звонки какие-то, то разборки, чем это можно объяснить?
Лучший ответ
Nadejda Blagodarnaya Высший разум (564731) 1 год назад
Пора лечиться, так долго не протянете.
антон васильевУченик (110) 1 год назад
cпасибо за совет! Вам желаю того же
onenan Dev Мыслитель (5821) антон васильев, Видео из ВК
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316265) 1 год назад
Пропил совсем мозги. Вот мне 63 года и "квасил" изрядно. Сейчас выпивши. А веду себя адекватно.
Моя прелесть Мудрец (16248) 1 год назад
Органические поражения мозга алкоголем. Поражены части отвечающие за контроль поведения. Пей дальше, останешься совсем без тормозов - убьешь когонить, сядешь, там тебя вылечат
onenan Dev Мыслитель (5821) 1 год назад
Причинами возникновения потери функций могут быть травмы головы в давности.

А также психологически бояться "искать приключения на задницу" из этикета перешло в страх, а вам самому в душе не нужно контролировать себя.
При алкоголе стресс не работает. Нужно очищать себя от побуждений к неправильному действию к привлекательным.