
Давайте уж определимся, кто мы друг другу ???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (112535), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Я Живой Просветленный (26771) 10 месяцев назад
Надо выпить сначала с вами, а потом уж и определимся)) На трезвую голову не поймёшь)))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112535) 10 месяцев назад
кроме ашдвао не пью ничего)
Я Живой Просветленный (26771) для кого свет - для кого тьма, молодец
Остальные ответы
Йогурт без даты Искусственный Интеллект (217358) 10 месяцев назад
И если можно обнимашки, Светик ))) * Сиськи не показываем, Окси все знают * )) и погладьте мне спинку )))))) у меня сегодня выходной *)
Otto Мудрец (15427) 10 месяцев назад
Я тот кто в ответе за тех кого приручил :-)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257360) 10 месяцев назад
Я думала, мы друзья. А мы больше, чем друзья. Мы единомышленники;!) Привет, Светлана!)
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112535) 10 месяцев назад
Ирина, приветствую! Благих тебе настроений!)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257360) для кого свет - для кого тьма, и тебе !)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481413) 10 месяцев назад
В основной массе "попутчики в поезде" )))
И лишь некоторые из нас хотят выйти на перрон, держась за руки )))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112535) 10 месяцев назад
маршрут один, а остановки разные?)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481413) для кого свет - для кого тьма, Порой и маршруты то противоположные )))
irma chevalie Просветленный (48626) 10 месяцев назад
Не вопрос_ПРЕДЛАГАЮ НА БРУДЕРШАФТ_& g пардон, если не хотите_
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112535) 10 месяцев назад
можно
irma chevalie Просветленный (48626) для кого свет - для кого тьма, _ мартини, шампанское, самогон, коньяк?!_ водка?_ текила?грог?!_