
Как узнать сколько ты слушаешь музыки в день?

Chewy Профи (517), закрыт 1 год назад
Хочу узнать сколько я слушаю музыки в день, в часах
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (145498) 1 год назад
Если вы слушаете музыку на платформах для потоковой передачи музыки, таких как Spotify или Apple Music, эти сервисы могут предоставить вам статистику использования, включая время, проведенное на прослушивании музыки.

Независимо от того, как вы слушаете музыку, важно помнить, что слушание музыки в умеренных количествах может быть полезным для вашего здоровья и настроения, но слишком много времени, проведенного в наушниках, может привести к проблемам со слухом и концентрацией.
Остальные ответы
призрак киева Просветленный (22645) 1 год назад
Бог в помощь ,только он может ответить Вам.
Quaker Просветленный (48021) 1 год назад
Поставить счётчик на колонки (когда что-то звучит - начинает отсчитывать),
Или на проигрыватель (суммарное время воспроизведения, в т.ч. через браузер)