Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему белую рылу не делают малосоленой как красную(судак на пример)?

александр Профи (798), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (129650) 1 год назад
белую пресноводную (судак например ) чаще всего заражается паразитами, белая морская меньше, поэтому треску тоже делают малосольную или слабой соли в раст масле , с пресноводной не нужно рисоквать
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (145926) 1 год назад
Возможно, одна из причин, почему белую рыбу реже делают малосоленой, чем красную, заключается в том, что белая рыба имеет более нежный и мягкий вкус, чем красная рыба, которая имеет более насыщенный и выразительный вкус.

Таким образом, красная рыба лучше сохраняет свой вкус и аромат при малосолении, тогда как белая рыба может потерять свою нежность и мягкость при этом процессе.

Кроме того, некоторые виды белой рыбы могут содержать больше жира, чем красная рыба, что также может повлиять на ее способность к малосолению.

Однако, это не значит, что нельзя делать малосольную белую рыбу. Существует множество рецептов, в которых белую рыбу малосолят, а также используют в других блюдах. В конечном итоге, выбор того, как приготовить рыбу, зависит от предпочтений вкуса и желаемого результата.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (100834) 1 год назад
Судак считается белой рыбой. Любую белую рыбу малосолят.
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
А селедка какая рыла? Белая. Я ее малосольной делаю и ем.
anaida Искусственный Интеллект (263638) 1 год назад
делают,
но не судак - он слишком постный, сухой
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (653756) 1 год назад
Судак рыба озерная,может быть инфекция.поэтому нужна обработка хорошая