Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заставить друга поиграть в донт старв тугезер

zctxm Мастер (1282), закрыт 1 год назад
Нужен реальный способ, абсурдные и шуточные методы не рассматриваю (+ говорит не любит выжичи)
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (146362) 1 год назад
Если вы хотите заинтересовать своего друга в игре "Don't Starve Together", то лучший способ - показать ему, насколько игра интересна и захватывающа. Вот несколько вариантов, как можно это сделать:

Расскажите другу о своем опыте игры, поделитесь своими эмоциями и впечатлениями. Если вы сможете заразить его своим энтузиазмом, то это может быть достаточным мотиватором для того, чтобы он захотел попробовать игру.

Предложите другу поиграть вместе с вами. Начните игру вдвоем и помогите ему освоиться, объясните какие-то механики, дайте советы. Это поможет ему понять игру и, возможно, он захочет продолжить играть самостоятельно.

Если ваш друг не любит выживание, то вы можете попробовать заинтересовать его другими аспектами игры. Например, игра имеет прекрасную графику и атмосферу, а также множество уникальных персонажей и предметов. Расскажите ему о них и покажите, как они взаимодействуют в игре.

Если друг все еще не заинтересовался игрой, то может быть стоит попробовать найти ему другую игру, которая больше соответствует его интересам. Не стоит настаивать, если игра не нравится вашему другу - лучше попробовать найти что-то, что ему по душе.
Остальные ответы
Шото У Ашота Мастер (1792) 1 год назад
Ничего не поможет тогда, смысл спрашивать
happy pc Просветленный (30719) 1 год назад
просто предложи ему 1000р
zctxmМастер (1282) 1 год назад
Не, он не такой балбес
сергей нелюбов Оракул (61985) 1 год назад
Не навязывай ни кому свои предпочтения