Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей

Екатерина Ученик (85), закрыт 1 год назад
Составить программу на языке Python. Ввести строки S и S1, символ С. После каждого вхождения символа С в строку S вставить строку S1. Полученную строку вывести на экран.
Лучший ответ
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38999) 1 год назад
```
S = input("Введите строку S: ")
S1 = input("Введите строку S1: ")
C = input("Введите символ С: ")

result = ""
for char in S:
if char == C:
result += char + S1
else:
result += char

print(result)
```

Пример использования: при вводе строк "hello world", "Python", символа "o" программа выведет на экран строку "helPythonlo wPythonrld".
Остальные ответы
Папа Высший разум (130900) 1 год назад
Всё решается без нагромождений лишнего кода:
 s, s1, c = (input() for _ in range(3))
print(''.join(d + (s1 if c == d else '') for d in s))
Или ещё чуть короче:
 s, s1, c = (input() for _ in range(3))
print(''.join(d + ('', s1)[c == d] for d in s))
Или так:
 s, s1, c = (input() for _ in range(3))
print(''.join(d + s1 * (c == d) for d in s))
Или так:
 s, s1, c = (input() for _ in range(3))
print(''.join(map(''.join, zip(s, map(s1.__mul__, map(c.__eq__, s))))))

А вышеприведённое решение от нейросети вообще не соответствует данным примера, который бот под ним написал.