Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для того,чтоб не думать о будущей проблеме,надо создать трудности сейчас?

Добрая душа) Мыслитель (7052), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДиMan Искусственный Интеллект (252917) 1 год назад
Не буди лихо, пока оно тихо) поговорка такая есть. И еще одна есть: от добра добра не ищут... Воспользуйтесь многовековой народной мудростью.
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11978) 1 год назад
Во)) а вдруг не будет проблемы? Искать придется
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) 1 год назад
а что? не мешало бы такие --стимульные как пинок по попе или петушком клюнуть..образно
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150545) 1 год назад
Чтобы не думать о белой обезьяне нужно не думать о полосатом слоне?
Bad Guy Искусственный Интеллект (184454) 1 год назад
А какая разница?

Что бы оправдаться....
Ирина Петрухина Оракул (50488) 1 год назад
Человек,наверное, единственно существо на Земле, которое любит создавать себе проблемы, а потом самоотверженно с ними борется и еще удивляется - Откуда же они берутся, проблемы эти?