Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автозвук не могу настроить

Вася Чёрный Ученик (90), закрыт 1 год назад
Вообщем помогите пожалуйста хотел хорошую музыку сильно не разбираюсь не судите строго.
Машина ваз 2108
Вот что у меня стоит:

В штатных местах в торепеде стоят 13 широкополосные динамики amp FR52 70w

На задней полке стоят овалы урал молот AC-M57 широкополосные эстрадные 90w

В подиумах стоят урал молот эстрадная акустика 16’. AS-m165 максимальная мощность 180w

Простинький активный саб

Усилитель swat rev 4.80

Магнитола аура 550

Играет очень плохо не знаю что делать как что настроить непонимаю,особенно магнитолу там настроек почти нету.
К усилителю подключены только динамики которые в подиумах.
Пробывал крутить геин на усилителе вообщем там подучается либо очень хрипят но играют громче либо хороший звук но очень тихо играют
Вообщем я уже пипец запутался не знаю что делать помогите пожалуйста
Еще нету в интернете не каких видео или статей по настройки этой магнитолы
Лучший ответ
Гибридыч Оракул (65210) 1 год назад
нагородил хрен пойми.
у меня было всего лишь: сделана виброшумоизоляция дверей, штатная магнитола, штатные провода, динамики спереди компонентная акустика Hertz 165, сзади в дверях штатные динамики, а звучало мама не горюй и чисто, и громко, и от низких зеркало вибрировало вместе с сиденьем, бас упругий хороший.
что вы там городите не пойму.
Вася ЧёрныйУченик (90) 1 год назад
Вот тоже не понимаю что наделал за такие деньги и нихрена не играет,до этого был дуплет в нем стояли в подиумах по одной колонке и на задней полке 2 овала и играла мама не горюй.
Хотя колонки стоят сейчас теже самые
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (130146) 1 год назад
Хрень полная. Оставь овалы и урал молот. 13 динамики убери.
А почему
Жека Искусственный Интеллект (130146) Вася Чёрный, меньше каши будет...
Кадавр Просветленный (26956) 1 год назад
подшибники еще не высыпались?