Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автозвук не могу настроить

Вася Чёрный Ученик (90), закрыт 10 месяцев назад
Вообщем помогите пожалуйста хотел хорошую музыку сильно не разбираюсь не судите строго.
Машина ваз 2108
Вот что у меня стоит:

В штатных местах в торепеде стоят 13 широкополосные динамики amp FR52 70w

На задней полке стоят овалы урал молот AC-M57 широкополосные эстрадные 90w

В подиумах стоят урал молот эстрадная акустика 16’. AS-m165 максимальная мощность 180w

Простинький активный саб

Усилитель swat rev 4.80

Магнитола аура 550


Играет очень плохо не знаю что делать как что настроить непонимаю,особенно магнитолу там настроек почти нету.
К усилителю подключены только динамики которые в подиумах.
Пробывал крутить геин на усилителе вообщем там подучается либо очень хрипят но играют громче либо хороший звук но очень тихо играют
Вообщем я уже пипец запутался не знаю что делать помогите пожалуйста
Еще нету в интернете не каких видео или статей по настройки этой магнитолы
Лучший ответ
Гибридыч Оракул (56719) 11 месяцев назад
нагородил хрен пойми.
у меня было всего лишь: сделана виброшумоизоляция дверей, штатная магнитола, штатные провода, динамики спереди компонентная акустика Hertz 165, сзади в дверях штатные динамики, а звучало мама не горюй и чисто, и громко, и от низких зеркало вибрировало вместе с сиденьем, бас упругий хороший.
что вы там городите не пойму.
Вася ЧёрныйУченик (90) 11 месяцев назад
Вот тоже не понимаю что наделал за такие деньги и нихрена не играет,до этого был дуплет в нем стояли в подиумах по одной колонке и на задней полке 2 овала и играла мама не горюй.
Хотя колонки стоят сейчас теже самые
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (110043) 11 месяцев назад
Хрень полная. Оставь овалы и урал молот. 13 динамики убери.
Вася ЧёрныйУченик (90) 11 месяцев назад
А почему
Жека Искусственный Интеллект (110043) Вася Чёрный, меньше каши будет...
Кадавр Просветленный (21633) 11 месяцев назад
подшибники еще не высыпались?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365311) 11 месяцев назад
проверь фазировку и эстрадку надо немного подрезать снизу, т.к. эстрадка низы не играет, я бы вообще не ставил бы эстрадку, такой звук не для меня, в инете есть все , читай форумы и сайты по автозвуку или ищи специалиста, который за деньги все проверит и настроит
Вася ЧёрныйУченик (90) 11 месяцев назад
Что такое фризировка
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365311) Вася Чёрный, а я откуда знаю, ты же это придумал, а не я
Вася ЧёрныйУченик (90) 11 месяцев назад
Всм?)
Лох лоховиский Мастер (1882) Вася Чёрный, плюсы и минусы проверь, колхозник, перепутал где то с вероятность в 99,9%
Андрей Ляшенко Мудрец (11136) 11 месяцев назад
Проверь как сделано питание на магнитолу и усилитель.
Должно быть толстым проводом +12вольт с аккумулятора, через свой предохранитель.
Земля в принципе также только без предохранителя.
При плохом питании будет хрипеть. регулировки тут не причем.
Лох лоховиский Мастер (1882) 11 месяцев назад
Потому что ты полный нуб, тебе никто ниче не объяснит, тебя застрелить чем обучить. Гейн иди крути, осел. «Я не знаю что такое гейн но я его кручу». Твоя акустика это даже для жигулей за 15 тыс мусор.
Похожие вопросы