
Мужчины! А вам женщины сообщали, какой вы у них по счету? )

Алекс Лидер Оракул (92836), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (215731) 1 год назад
Ну если их послушать - то до меня они вообще девственницами были, ну или только муж и все )) Вот зачем они об этом говорят, если их даже не спросили? )
Алекс ЛидерОракул (92836) 1 год назад
Тоже вопрос! )))
Александр Петров Искусственный Интеллект (215731) Алекс Лидер, может хотят казаться скромняшками ))
Остальные ответы
Карбафос Искусственный Интеллект (103480) 1 год назад
Не. У меня стока женщин никогда и не было.
Full Action Мыслитель (9906) 1 год назад
В начале отношений, всегда самый лучший. А цифру они обычно умалчивают)
Ёвжик Искусственный Интеллект (166891) 1 год назад
Однажды спросил.
Долго думала, а потом радостно сообщила, что я попал в первую сотню )))
Джо Искусственный Интеллект (207211) 1 год назад
Даже если сообщают - можно смело умножать минимум на два.)) Ещё обязательно будут те, кто по мнению женщины "не считается ".))
ЖОРИК Искусственный Интеллект (138423) 1 год назад
я пока письменные отзыва не предоставит и пальцем не трону....
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512683) 1 год назад
Я конечно балбес, но не дурак же, чтобы об этом Женщину спрашивать.... )))
Это её прошлое! Не мое!
Ну а сама то она, без расспросов, НИКОГДА не скажет! )))
Алекс ЛидерОракул (92836) 1 год назад
А тебя никто и не будет спрашивать. Просто ответят сразу, чтоб вопросов больше по этому поводу не задавал ))) P.S. Здорова, Серега! ;-)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512683) Алекс Лидер, И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! )))
DIN Мыслитель (8278) 1 год назад
Мне жена сама рассказала, в обмен на информацию о моих бывших. В общем, с её слов, я у неё был второй...
ГалинаОракул (93313) 1 год назад
Как пела Аллегрова...Каждый, кто не первый, тот у нас второй)
DIN Мыслитель (8278) Галина, говорила очень убедительно)
Франк Искусственный Интеллект (105093) 1 год назад
Были несколько женщин которые не делали из этого секрета . Ну или сами задавали вопрос сколько у меня было женщин. В основном те кто не ждёт продолжения отношений....)))))
Алекс ЛидерОракул (92836) 1 год назад
Хитрые )))
Франк Искусственный Интеллект (105093) Алекс Лидер, приколол, разговор с одной подругой, у которой было достаточно мужиков ....)))) Она росла на моих глазах и всех её ёпа...ей можно скозать видел своими глазами....)))) Спрашиваю : -Сколько у тебя было парней ??? -3 -Ну,это в 9м классе ,а ещё???? -7 !! Ну это за школу,а дальше???? 15 !!!! Ну это до 20 лет а ещё ???? Не, ну я же всех не помню ,я их не записывала....!!!!))))))))
Руслан Холявко Мыслитель (8852) 1 год назад
А, ну да, я такой чувак, которому даже девчонки не подавали признаков жизни, так что мне нечего рассказывать про это "по счету" дело. Может, это и к лучшему, потому что мне было бы сложно понять, о чем они вообще говорят. Но, честно говоря, мне это не особо важно. Я занят своими делами, и у меня много других интересов. Если когда-нибудь появится девушка, которая захочет со мной пообщаться, то я буду рад, но это не главное в моей жизни. Все мы разные, и у каждого свои приоритеты.
Кинг Ринг Гуру (4308) 1 год назад
Только когда спрашивал и то там было явное вранье. Больше не спрашиваю.
Kosh 177rus Мудрец (15046) 1 год назад
Я всегда единственный)))
Алекс ЛидерОракул (92836) 1 год назад
Счастливый человек! ;-)
Kosh 177rus Мудрец (15046) Алекс Лидер, так сложилось.. Девчата врать не могут)))))
Добродушный Искусственный Интеллект (351701) 1 год назад
Они не настолько наивны, чтобы в самый последний момент лишать себя сексуального удовольствия.