Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кошмар что делать?

Соня Каменских Профи (560), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
вяленая Профи (770) 1 год назад
попросить у учителей доп. задания чтоб исправить оценку
Остальные ответы
MsLanaya Мудрец (17395) 1 год назад
раньше думать надо было
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мудрец (12756) 1 год назад
Аххпхпхпхах, бедняга. Балдел, кайфовал человек, теперь в ужасе. Алиса, в школе надо либо учиться хорошо, либо списывать хорошо.
Ivan Sviridov Оракул (50749) 1 год назад
первое что надо сделать - это свалить из этой категории для взрослых. уже и здесь школота достанет!
Соня КаменскихПрофи (560) 1 год назад
она не для взрослых, категория "домашние задания" это подтверждает.
Ivan Sviridov Оракул (50749) Алиса Федорова, глаза разуй, где ты! "семья, дети, дом". школота - это "домашние задания", спецом для вас стоит на первой строке жирным шрифтом!