Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, всегда ли жизнь всё расставляет по своим местам?

Ягодка(волчья) Высший разум (100240), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) 11 месяцев назад
да..по заслуженным грехам и грешочкам..
Остальные ответы
Вывих мозга Искусственный Интеллект (111609) 11 месяцев назад
Главное оценить критерий места с точки зрения жизни, а то вон оно как бывает то иногда
Городская ласточка Гений (60219) 11 месяцев назад
В жизни как в зрительном зале...
И желательно поскорее занять своё место.
Иуда Живорыбкин Просветленный (40575) 11 месяцев назад
Это смотря кто как себе придумает. Сама по себе жизнь - это просто совокупность биологических процессов