
Он подкрался незаметно . Она ?..

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1560076), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (260751) 11 месяцев назад
Вздрогнула и огрела его кочергой.))
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (260751) 11 месяцев назад
Привет, Сергуня!)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1560076) Снедурочка с переулочка, Привет , девушка !)
Остальные ответы
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105571) 11 месяцев назад
она с сильно развитым чувством собственного достоинства и хорошей реакцией...
в общем, здесь нужна бригада "03" сам виноват)))

Привет!)
WaldWolf Искусственный Интеллект (235626) 11 месяцев назад
Она разделась и встала в удобную позу ,что бы лучше он её разглядел.
DENN Искусственный Интеллект (295283) 11 месяцев назад
почувствовала что то постороннее
Я вас съем Мудрец (18417) 11 месяцев назад
Дала ему копытом по яйцам