Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошие ли параметры у данного HDD?

ФермаКактусов Высший разум (173866), закрыт 9 месяцев назад
брался рефом
Дополнен 10 месяцев назад
Western Digital HDD 500 Gb 7200 SATA III 32MB (WD5000AZLX) REF (WD5000AZLX REF)
Лучший ответ
ник Высший разум (206113) 10 месяцев назад
о достоинствах скажу - цена, бренд, скорость работы - шустрый, холодный, тихий, советую ставить "на мастера"
а вот о недостатках промолчу; у мну 2 Тб давиче посыпалось - фиг знает с радости какой, приходится по облакам раскидывать инфу..

источник: у меня подобный, пашет уж 15 лет, а тот и трех не протянул:( ладно бы гонял - на рабе скопытился:)
Остальные ответы
Зелёный амбал Мастер (1814) 10 месяцев назад
Состояние нормальное. Быстрый
Гена Тучин Искусственный Интеллект (186079) 10 месяцев назад
чот температурка большая-плохое охлаждение корпуса
ФермаКактусовВысший разум (173866) 10 месяцев назад
ставил вентилятор от бп но он потом сгорел щас пока что без переднего вентилятора в корпусе, только задний (выдув)
Гена ТучинИскусственный Интеллект (186079) 10 месяцев назад
Охлад желательно от перегрева раньше летят-будь здоров!
ФермаКактусов Высший разум (173866) тучин, какая температура считается критической?
Гена ТучинИскусственный Интеллект (186079) 10 месяцев назад
обычно выше 45-