Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём причина возраста совершеннолетия --что он не вписывается во многие законы страны?

Джон Дед Искусственный Интеллект (577004), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
мгновение Искусственный Интеллект (119081) 1 год назад
Он нормальный ...а что бы войти в общественность нужно съехать
Остальные ответы
Вывих мозга Искусственный Интеллект (111530) 1 год назад
Совершеннолетие отличается от более раннего периода тем, что совершеннолетний берет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ))
Курьер Искусственный Интеллект (352593) 1 год назад
Совершенно не приспособлен из-за переходного возраста !!! ...
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (544390) 1 год назад
в 18 если набедокуришь -
могут и посадить надолго)