Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изменения родов войск

Vladimir Gasiev Ученик (9), закрыт 9 месяцев назад
Если в военкомате сказали что призовут в мин обороны в сухопутные войска , то могут ли на сборном пункте поменять на ВНГ (РОСГВАРДИЯ)
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171801) 10 месяцев назад
Да. Всё, что говорили до сборного пункта — практически никакого значения не имеет.

Военком конечно может постараться, чтобы определить тебя в какой-то конкретный род войск или даже в конкретную часть, но обычно им всё равно. После работы он уйдёт домой кайфовать и ему глубоко по барабану, куда тебя там засунут
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (206049) 10 месяцев назад
Да, могут. Меня должны были взять на флот, а попал в танкисты.
mescalero Просветленный (24935) 10 месяцев назад
Окончательное решение принимают на сборном пункте