Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы за или против принудительного брака ?

chip smd Мыслитель (8088), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Хозяин Судьбы Оракул (73717) 1 год назад
После индустриализации пропал весь смысл принудительных браков и больше выживание людей от них не зависит, по этому они не нужны.

Если рухнет вся техносфера, будет ядерная война, то после неё, остатки выживших аборигенов неизбежно вернуться к принудительным бракам.
Остальные ответы
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (42242) 1 год назад
за!!!
каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водке!!!
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (171661) 1 год назад
Каждому несогласному - по морде!)))
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353592) 1 год назад
это когда её братья пришли с ножами и заставили жениться на их сестре?
chip smdМыслитель (8088) 1 год назад
типа того под дулом пистолета
✵ Не ТраXаННая ✵ Мастер (1443) 1 год назад
если мужчина любит, он на всё согласен, в том числе и на брак- лишь бы остаться с женщиной на всю жизнь....а если отказывается от брака, то, значит, не любит и не хочет чтобы его дети были под защитой закона
Отказываясь от брака, он отказывается от женщины потому что регистрация брака для него стала точкой преткновения и он со спокойной душой отпускает женщину добровольно... он ведь сам её бросает после своего отказа от брака...
Пиписёныш Просветленный (34226) 1 год назад
Если мне дадут жену богаче меня - то за.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171661) 1 год назад
А смысл? Повальное плятство потом разводить?
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (308899) 1 год назад
против и слава Богу сейчас уже не те времена,когда это было реальностью