Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что на Украине будут предпринимать после весьма вероятного неуспеха контрнаступа?

Мегаваттник Искусственный Интеллект (121622), закрыт 1 год назад
Только серьезно, без кривляний и славаукраинства.

Хочу услышать трезвую оценку адекватных людей.
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (672147) 1 год назад
На Украине расскажут про то что это перемоги такие и что России то теперь точно конец. Как говорится- поражение это такая перемога
Остальные ответы
Николай Ежов Искусственный Интеллект (128045) 1 год назад
В Пентагоне больше обсуждают тему "отрицательного контрнаступа"...
нежно... Искусственный Интеллект (316357) 1 год назад
ни трезвости, ни адекватности, ни оценки...)))
и наступ будет, и жесть ответов будет, и смерти с обеих сторон огромные будут,
и Победа за Россией будет, и диверсии будут по всей России, и диверсантов с
предателями всех уничтожат - это факт.
с Украиной что будет - вот это вопрос под дых; если не обернут украинцы оружие
против Зеленского и его нацистов в запасниках - не будет такого слова Украина.
Алексей КиселёвВысший разум (185551) 1 год назад
ну и дурак же ты
Протон Нейтроныч Оракул (83551) 1 год назад
Хлопнут Зеленского, если конечно он сам себя не хлопнет.
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (104275) 1 год назад
прибегут к тебе за советом!
как жить дальше?!
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (175821) 1 год назад
"Это не мы обосрались, это натовское оружие обосралось." Киборги ж не срут.
Егор Скрепа Мудрец (16788) 1 год назад
Они ещё не начинали
Искусственный Интеллект (311129) 1 год назад
исчо как начилали..вот и орут что не начинали
Егор Скрепа Мудрец (16788) ♌ , не орут. орут на болотах в истерике, каждый день
Михаил Фёдоров Оракул (86367) 1 год назад
Ну скажут дядюшке Сэму, что надо оружие какое-то поэффективнее. Или тогда замораживаем конфликт, и Путин остается у власти. Решать Вашингтону.
Арчибальд Оракул (94932) 1 год назад
Наступление будет производится после разведки и выявления слабых точек в ходе мелких наступательных действий (разведка боем). Невозможно обеспечить надёжную оборону на всём протяжении линии фронта в ходе массированного наступления. Успехи той или иной степени у ВСУ будут несомненно, так как подготовлены огромные силы. И да, ему будут предшествовать массированные удары по позициям, складам и путям снабжения.
Для справки, в наиболее предпочтительном месте наступления достаточно продвинуться на 80-90 км. (в направлении Мелитополя), а это не так уж и много для летней военной компании (3-5 месяцев). Это вынудит покинуть всю Херсонскую область во избежании окружения.
В результате, ВСУ выйдут непосредственно к Крыму.

Интересно, у клоуна есть аргументы, а то он САМ просил без пустой болтавни, но никаких доказательств своего трёпа не привёл.
Искусственный Интеллект (311129) 1 год назад
осталось только пройти многоэшалонированную современную оборону
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (249163) 1 год назад
А всю свою судьбу наци-хохлы сформулировали сами. Сначала сидеть в подвалах, затем зачистка, фильтрация, люстрация, полевой суд и все прелести. Они сами про это твердят много лет, но в отношении Донбасса.
Виолетта Оракул (56512) 1 год назад
Так что великое украинское наступление, скорее всего, состоится.

И судя по всему оно состоится в преддверие 9 Мая, чтобы информационно-психологически ударить по российскому обществу.

Но самое интересное, это великое украинское контрнаступление состоится лишь потому, что Россия сама позволит ему состояться.

Ещё бы, все враги соберутся вместе, чтобы встретиться с высокоточными российскими ракетами и снарядами.

А российская армия уже умеет их ещё более эффективно использовать.
Оу шет мен гад дэм Гуру (4641) 1 год назад
Существуют разные сценарии того, что может произойти после возможного неуспеха контрнаступа украинской армии, но все они связаны с большими рисками и неопределенностью1. Некоторые из них:

Заморозка конфликта по приднестровскому сценарию: боевые действия прекращаются, самопровозглашенные республики существуют в тех же пределах, что сейчас, а Россия не претендует на их расширение. Украина может сконцентрироваться на внутренних делах1.
Эскалация конфликта до полномасштабной войны: Россия пытается захватить Киев и другие крупные города Украины, сталкиваясь с ожесточенным сопротивлением украинских сил и добровольцев. Возможно вмешательство НАТО или других стран в поддержку Украины2.
Деление Украины на две части: Россия признает независимость ДНР и ЛНР в административных границах Донецкой и Луганской областей, а также аннексирует Крым. Украина сохраняет контроль над западной частью страны, которая стремится к интеграции с Евросоюзом и НАТО1.
Это лишь некоторые из возможных вариантов развития событий, которые могут изменяться в зависимости от многих факторов, таких как политическая воля сторон, реакция международного сообщества, настроение населения и т.д. Никто не может точно предсказать, что произойдет после неуспеха контрнаступа украинской армии, но можно быть уверенным, что это будет серьезный поворотный момент в истории Украины и всего региона.
Роман Романов Искусственный Интеллект (179741) 1 год назад


Зе уже носит с собой пистолет, что бы не попасть в плен.
Дарья ИвлеваВысший разум (402490) 1 год назад
Роман , я тобой восхищаюсь !
Роман Романов Искусственный Интеллект (179741) Дарья Ивлева, )))
Иван Пишуков Просветленный (32233) 1 год назад
Будут просить у США еще ракет, дронов, и тд... Которые Россия опять же с успехом уничтожит))))
пилот во времени Искусственный Интеллект (151825) 1 год назад
Если не будет.придется России начать наступление для очистки соединенных областей. Армии не могут просто стоять
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (25787) 1 год назад
Будут продолжать борьбу.
МегаваттникИскусственный Интеллект (121622) 1 год назад
За сохранение власти США над Украиной?
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (25787) Мегаваттник, тебе, потомку крепостных, не понять, что такое свобода. Тебя от свободы коробит, как чёрта от ладана.
Han Искусственный Интеллект (196510) 1 год назад
А вот это хороший вопрос.
Как показала практика украинская сторона не способна на здравые действия, а потому капитуляция маловероятна.
Скорее всего продолжат сопротивляться, хотя и с меньшим успехом.

В общем пока хох лы гонят на убой укранцев ничего не кончится
Proximus Ctntavr Оракул (62621) 1 год назад
Их контрнаступ, станет возможен, только при попустительстве нашей стороны!