Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие могут быть мотивации у окружающих Вас людей (и не окружающих тоже)... высказываться о Вас за Вашей спиной?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (164485), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Daniel Gerhartz
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25987) 11 месяцев назад
Разве для глупости нужна мотивация? Увольте)
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (576763) 11 месяцев назад
только не зависть а обычная средне статистическая перемывка костей..
Walter Kresse Просветленный (48966) 11 месяцев назад
Зависит от людей от окружающих и не)