
Правда ли,что все рыжие потому такие рыжие ,что в детстве много морковки кушали..?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522864), закрыт 1 год назад
...или это брехня...?
Лучший ответ
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863633) 1 год назад
Брехня, я свою дочку сразу ЗОЛОТИСТОЙ родила)
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
Ты ещё скажи что всё рыжие ведьмы или мочат дедушек лопатой))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (522864) 1 год назад
Здравствуйте!
А как давно мы на "ты"...?
Мы знакомы или на брудершафт пили...?
Я вам ни разу не "тыкнул"...
Я Живой Просветленный (26874) ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, какой то вы не доброжелательный)) Как умею так и общаюсь)