Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему людям нравиться КС?

Жейн Ромеро Ученик (185), закрыт 1 год назад
Интересно почему, игра однотипна, никаких разнообразных игровых ситуаций, 3 игровых режима, никаких изменений с обновами, никакой командной игры например не чувствую.
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (137425) 1 год назад
Существует несколько причин, почему людям нравится игра Counter-Strike:

Простота и уникальность игрового процесса. Counter-Strike - это простая, но уникальная игра, в которой команда террористов борется с командой контр-террористов. Игроки должны выполнять задания, такие как захват заложников или разминирование бомбы, при этом общаться и сотрудничать со своей командой. Это создает уникальную и захватывающую игровую атмосферу.

Высокий уровень конкуренции. Counter-Strike - это игра, которая требует высокого уровня мастерства и координации в команде. Людям нравится бросаться вызовом другим игрокам и участвовать в соревнованиях.

Большое сообщество игроков. Counter-Strike имеет большое сообщество игроков, что означает, что всегда есть кого играть и с кем соревноваться. Это также означает, что есть много ресурсов и информации, которые могут помочь улучшить свою игру.

Динамичный игровой процесс. Counter-Strike - это игра, которая постоянно меняется и развивается. Несмотря на то, что игровой процесс может быть однотипным, но каждая игра может быть уникальной, так как игроки используют разные стратегии и тактики.

Легко воспринимаемая графика. Counter-Strike - это игра, которую легко понять и которую можно играть на любом уровне. Графика не является основным аспектом игры, но она все равно приятна для глаз.

Доступность. Counter-Strike доступна на многих платформах и имеет низкие системные требования. Это означает, что большинство людей могут играть в игру, даже если у них нет современного компьютера.

В целом, люди находят удовлетворение в игре Counter-Strike благодаря ее уникальному игровому процессу, динамике, высокому уровню конкуренции, большому сообществу игроков и доступности.
Остальные ответы
Виктор Просветленный (44752) 1 год назад
потому что люди привыкли к ней ещё с со времён кс 1,5
Quaker Просветленный (48010) 1 год назад
Мне нравится Quake 1
Тоже не понимаю чем эта игра до сих пор нравится, хотя есть много других игр которые круче в разы во всём, и ничем не уступают Quake. Видимо ностальгия. Хотя последние годы уже как-то надоела, особенно если перед этим поиграть в современную игру, например в Just Cause 3