Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли в креме для тела быть ладан?

Диана Просветленный (25217), закрыт 1 год назад
Сильный запах после нанесения на кожу
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (135022) 1 год назад
Да, в креме для тела может быть ладан, поскольку это ароматическая смола, которая часто используется в косметических и парфюмерных продуктах. Однако, стоит учитывать, что ладан имеет очень сильный и насыщенный запах, поэтому если в креме содержится большое количество этого компонента, то запах может быть слишком интенсивным для некоторых людей.

Если у вас возникли проблемы с запахом крема после его нанесения на кожу, рекомендуется выбирать косметические средства, в составе которых ладан присутствует в умеренном количестве. Также можно выбрать кремы с другими ароматами, которые вам больше подходят. Если запах слишком сильный, попробуйте наносить крем в небольших количествах и только на отдельные участки кожи, чтобы убедиться, что он не вызывает аллергическую реакцию.
ДианаПросветленный (25217) 1 год назад
Прочитала на тюбике камфора написано, наверно тоже самое что и ладан
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (135022) Диана, Нет, камфора и ладан - это разные вещества. Камфора - это ароматическое вещество, которое обладает особыми свойствами, такими как охлаждающий эффект, противовоспалительное и обезболивающее действие. Камфора часто используется в косметических и медицинских препаратах, таких как мази и кремы для облегчения боли в мышцах и суставах. Ладан же - это ароматическая смола, получаемая из деревьев Boswellia, которая используется в основном в парфюмерии, косметике и ароматерапии благодаря своему интенсивному и насыщенному аромату. Таким образом, если на тюбике написано "камфора", то это означает, что в составе крема содержится камфора, а не ладан.
Остальные ответы
Ильдан Мухамедиев Ученик (218) 1 год назад
КОНКЧНО!!!
ДианаПросветленный (25217) 1 год назад
Просто я думала он только в церкви используется
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мудрец (12759) 1 год назад
Проверьте в составе на упаковке
Анютина Глазка Высший разум (136264) 1 год назад
Скорее, синтетический мистикаль. Полная имитация запаха, дешевле и стабильности больше.