
Вот решил ты сеять разумное, доброе, вечное, с чего начнешь?)

ЭЛИНА Мудрец (10909), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261632) 1 год назад
Нарисую сеятеля.)
Привет милая Эличка!)
ЭЛИНАМудрец (10909) 1 год назад
Привет моя Куколка!)
Остальные ответы
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (510926) 1 год назад
От меня можно только плохому научиться )))
Хасл Искусственный Интеллект (235380) 1 год назад
С чего лучше всего?) я про доброе и вечное)) с грехов и страстей начинать надо, чтобы не разбрелись куда не надо) доброго утра) и легкого понедельника) да)) вот такие на самом деле бесполезные вопросы я тут задаю) хотя не, есть тут один, про рыбалку. В нем есть вопросительный знак, который важен, правда?



Мы в город Изумрудный
Идём дорогой трудной,
Идём дорогой трудной,
Дорогой не прямой.
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин.
И Элли возвратится
С Тотошкою домой.
Кубик Рубика Просветленный (25851) 1 год назад
я их всех .... вспашу для начала!!)))
Евгений Максимов Просветленный (22820) 1 год назад
С хлеба...
Евгений МаксимовПросветленный (22820) 1 год назад
Хлеба налево , хлеба направо, хлеба на счастье, хлеба на славу...Бескрайних спелых нив здесь ласковый разлив, здесь солнечных хлебов моих держава...