
Ежели язва желудка и от нервов бывает,значит не сто́ит читать газет,смотреть и слушать новости..?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522908), закрыт 1 год назад
...и будет всем язвенникам счастье...?
Лучший ответ
Альф Центавр Искусственный Интеллект (371745) 1 год назад
Можно сидеть здесь в разделе юмор для профилактики заболеваний. Ведь смех-лекарство от всех болезней
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (522908) 1 год назад
...в последние годы здесь мало смеха и практически нет юмора...
...к сожалению...
Остальные ответы
Leopolьd Просветленный (38228) 1 год назад
...не стоит,ударение правильно ставить надо.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (522908) 1 год назад
Я как нибудь сам разберусь, где и когда ставить ударение...
LeopolьdПросветленный (38228) 1 год назад
Вам с погреба виднее.