Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В треугольнике ABC сторона С наименьшая. Какая сторона наименьшая в этом треугольнике

kar Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
а) ас
б) аб
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
Вопрос аналогичен такому:
Меня зовут Карина. Найти очный адрес места жительства.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (100956) 1 год назад
Прочитай, что написал, дубина! Какая сторона С? Сторона обозначается двумя буквами.
happy pc Просветленный (30695) 1 год назад
в треугольнике С может быть только угол, но понимая ваше положение могу предположить что это вы и имелии ввиду, и правлильный ответ ас