Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда поехать - во Флоренцию или в Венецию?

Опунтос Мыслитель (7065), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Штирлиц Оракул (97500) 1 год назад
Можно поехать и туда и туда ... тем более что Флоренция не далеко от Венеции ) И между ними хотят как поезда так и автобусы А можно взять и машину на прокат
ОпунтосМыслитель (7065) 1 год назад
Тогда впечатления смешаются, я думаю.
Штирлиц Оракул (97500) Опунтос, не смешаются .. а преумножаться
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670605) 1 год назад
А что, оба города не потянешь? Там в принципе не такое уж большое расстояние...
Протон НейтронычОракул (83294) 1 год назад
пешком можно дойти)))
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670605) Протон Нейтроныч, ну, и я о том же))
Протон Нейтроныч Оракул (83294) 1 год назад
В Париж, а потом во Францию.
ОпунтосМыслитель (7065) 1 год назад
Устаю немного от Франции.
Дмитрий Оракул (88981) 1 год назад
Лучше в лес)
Чебурашка ТеррористУченик (188) 1 год назад
Именно а лучше в джунгли
Дмитрий Оракул (88981) Чебурашка Террорист, В джунглях опасно, там много ядовитых насекомых и хищников)
rusfuck Мудрец (17241) 1 год назад
А насчет патриотично поднять турбизнес своей страны?
Роман РомановИскусственный Интеллект (179735) 1 год назад
Карпаты?
rusfuck Мудрец (17241) Твоя страна Украина? Нет. Тебе в Крым, пока он ваш. Там уже окопы симпатичные, прямо на пляже. Ляпота.....
Викуша AQ Просветленный (35635) 1 год назад
Смотря какие преследовать цели. Если за морем и пляжем-однозначнл Венеция. Впрочем, за достопримечательностями тоже лучше туда
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (42546) 1 год назад
Я люблю оба этих города. Когда бываю во Флоренции, первый вечер встречаю закат на холме возле статуи Давида. Оттуда волшебный вид на город и на мосты над Арно. Смотреть на город и реку стоит долго - они изменяются вместе с измененим света.
Венецию стараюсь в год Биеннале - можно получить "два в одном" - и свидание с городом, и "культурный шок" (в хорошем смысле) от встречи с высоким искусством. И конечно хорошо застать карнавал. Вот только жить мне нравится в санаториях вблизи Венеции - там комфортнее.

Можно за раз побывать в обоих городах. ))
ОпунтосМыслитель (7065) 1 год назад
Спасибо.
СударынЯ Оракул (67360) 1 год назад
Лучше посетить оба города!
Из Венеции во Флоренцию (около 2 х часов в пути) ходят скоростные просторные, кондиционируемые поезда “EVO” и “Le Frecce”, есть попроще.
См. сайт Rome2Rio.com ,
*Юля* Искусственный Интеллект (235415) 1 год назад
Оба два. В Венеции, имхо, два -три дня за глаза , со всеми островами. На Флоренцию по-хорошему дней пять. Ехать там как от Москвы до Тулы, рядом.
Юльчик Оракул (72735) 1 год назад
Мне Флоренция больше понравилась.
Владимир Петров Просветленный (48608) 1 год назад
Венеция пару дней, затем Флоренция пару дней .
zalex Искусственный Интеллект (265562) 1 год назад
Куда ВАША душа просит - туда и поехать. На вкус и цвет товарищей нет, знаете ли...