
Вот вы больше умные или рукастые?))

Я Живой Просветленный (26872), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Вот все праздники красила
Я ЖивойПросветленный (26872) 1 год назад
Красиво но вопрос не об этом)))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Я Живой, )))рукастая ЖА
Остальные ответы
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261628) 1 год назад
Я уж красивая.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (499083) 1 год назад
Вот чего, чего, а этого не отнять.... )))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261628) Сергей Бизон, хо-хо ))
irma chevalie Просветленный (48947) 1 год назад
_мало быть умной теоретически, надо и соображалку включить, чтобы ручки мои при помощи , конечно, гад. же. тов... помогли кому то_ а, может и нет_