Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить модуль matplotlib ?

Ultrafiolet Знаток (443), закрыт 1 год назад
Не устанавливается модуль (
Может не верно ввожу команду


Лучший ответ
Vitness Просветленный (35190) 1 год назад
Судя по середине скрина - у тебя у же все установлено
UltrafioletЗнаток (443) 1 год назад
Пайчарм не видит его (
Vitness Просветленный (35190) Ultrafiolet, Пайчарм сам настраивает виртуальное окружение. Нужно ставить через терминал внутри пайчарма. Или пкм по matplotlib -> Install Если не работает, то Settings - Project - Packages - плюсик - ищешь matplotlib - install (путь примерный, наизусть не помню)
UltrafioletЗнаток (443) 1 год назад
Что нужно написать в терминале? тоже что и в командной строке?
второй способ у меня нету projects
Vitness Просветленный (35190) Ultrafiolet, тоже, что и в командной строке. Но тогда еще нужно будет эту красную ошибку починить. Эт гуглить надо. Settings ->-> Python Interpreter
Остальные ответы
Celtic Hammer Мудрец (13401) 1 год назад
Сомневаюсь что при установке в pip matplotlib нужно заключать в кавычки