
Как узнать из тысячи, свою суженную-ряженную в меру напомаженную?

ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (8968), закрыт 1 год назад
Или почему категория магия и гадания, полна бесплатных вопросов, и платных ответов?
Я может просто полюбопытничать хотел.
Лучший ответ
Тошка )))) Высший разум (112114) 1 год назад
Когда встретите,этот вопрос отпадёт сам собой)))) Сердце подскажет!!! А гадать не надо , а то без сюрприза останетесь)))) Улыбок Вам)))
Остальные ответы
Александр Хейнонен Оракул (73075) 1 год назад
Спустя три года, майским, тёплым днем
Случайный кадр фотографа. На плёнке -
Луч солнца, осветивший, как вдвоём
Идут влюбленные, ведя с собой ребёнка...

Удачи!
irma chevalie Просветленный (48949) 1 год назад
_однако, у вас диапазон большой!_ на тупой угол тянет. Так вы смотрите , аки орел на добычу.
SHKWAL Искусственный Интеллект (334390) 1 год назад
Поздней ночью в пустой комнате поставьте зеркало и зажгите перед ним свечу. Вы должны находиться в полном одиночестве. Когда часы пробьют 12 раз, скажите 3 раза: «Суженая ряженая, приди ко мне накрашенная».

После этих слов посмотрите в зеркало. Там вы увидите будущую супругу.

Но при данном способе гадания будьте предельно осторожны. Как только увидите в зеркале ее силуэт или образ, тут же повернитесь к нему спиной. В противном случае ваша душа может застрять навеки в потустороннем мире.
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (100910) 1 год назад
Своя заискрится даже из миллиона.
Эта искра обожжёт на миллиарды расстояний.