
Девчонка! Вот почему ты такая непозволительно красивая, мудрая, юморная? Где и у кого лицензию на всё это брала? )))

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512725), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345792) 1 год назад
начинаааается...чО надо-то?)))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (512725) 1 год назад
Бутер на язык положишь? )))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (345792) Сергей Бизон, только на твой)))
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161785) 1 год назад
Вот у меня знакомый, доктор наук. Так он десятку так нарисует - от настоящей не отличишь.(с) У него брала.