Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если в интернете ты один, а в жизни совсем другой?

Афанасий Тсукими Ученик (106), закрыт 1 год назад
В интернете весельчак, а в жизни унылый необщительный овощ. Что делать?
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (134956) 1 год назад
Нет, такого не бывает.
В жизни вы тоже весельчак, но...стесняетесь выражать эмоции
Просто в Интернете вы более...раскованы

Что делать?
Да ничего...
Или выбросить из головы стеснительность, или "держать марку" и в Интернете тоже:)
.)///////Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
))
а где он.
брызжет.
весельем?
просто.
интересно.
Ирина Искусственный Интеллект (134956) .)///////, Ну, мало ли... Может, на другом сайте!
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
Окуеть.

))
чесслово.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (69553) 1 год назад
))))))))))))))
.)/////// Искусственный Интеллект (259008) )) чепаделать.
Афанасий ТсукимиУченик (106) 1 год назад
Ты дурачок или как
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69553) 1 год назад
Музыку и стримы Капустиной Сашки смотреть или фоном.
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161756) 1 год назад
В интернете ты общаешься с людьми, сознательно выбирая себе собеседников. В жизни с людьми сталкивают обстоятельства. И не всегда те, с кем свела жизнь, соответствуют ожиданиям и разделяют твои взгляды и интересы. Вот и выходит две разные личины в реальном и виртуальном мире. И это нормально.
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141401) 1 год назад
блаблабол ты!
везде ты трус!
.)///////Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
))
где это везде?
конкретно.
просто.
интересно.
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141401) .)///////, "...Кто такой чухан? Другое, 1 месяц назад4 ответа Смотрит ли уролог половой орган? Прочее о здоровье и красоте, 1 месяц назад9 ответов Умру ли я если буду каждый день кушать чипсы и сухарики? Прочее о здоровье и красоте, 1 месяц назад16 ответов.." так понятно?