Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему чуть подсушенный на сковородке ломтик батона вкуснее чем свежий?

Mariya Мастер (1401), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Михаил Смирнов Мыслитель (5963) 10 месяцев назад
Это связано с тем, что подсушенный на сковороде ломтик приобретает более хрустящую текстуру и более выразительный вкус. При обжаривании на сковороде, поверхность хлеба подвергается термической обработке, что приводит к карамелизации сахаров, содержащихся в хлебе, и образованию корочки. Это придает ломтику батона более насыщенный вкус и аромат. Кроме того, часто свежий хлеб имеет более мягкую текстуру, а подсушенный на сковороде - более плотную, что также может влиять на восприятие вкуса.
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161053) 10 месяцев назад
Поджарился отчасти. Жареное все вкуснее сырого.