Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с задачей на Python

Екатерина Абрамова Ученик (86), закрыт 1 год назад
Ввести с клавиатуры целое четырехзначное число. Используя операции div и mod, найти сумму его цифр. Результат вывести на экран.
Лучший ответ
Папа Высший разум (128800) 1 год назад
Да легко:
 def digiter(n):
while n != 0: yield n % 10; n //= 10
print(sum(digiter(int(input()))))
Остальные ответы
Celtic Hammer Мудрец (13669) 1 год назад
В Питоне нет div и mod, это из Паскаля насколько помню. В Питоне вместо этого операторы // и %
 n = 1234 
s = 0
while n > 0:
s += n % 10
n //= 10
print(s)