Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После чего вы скажете человеку:"Хорошо быть простым, но не до такой же степени!"?

Городская ласточка Гений (64534), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Сегодня в автобусе услышала... Так захотелось это сказать!
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (134850) 1 год назад
"Простота хуже воровства" - это не просто так придумано...
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161782) 1 год назад
Когда он в очередной раз пожалуется, как его обдурили мошенники.
Desert Storm Гуру (2992) 1 год назад
Когда он разогнался сильно в своей простоте
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
Когда поймаю того кто нагадил на мой придверные коврик)))))
Дмитрий Калинкин Оракул (86144) 1 год назад
Когда простого чедовека избрали президентом!