Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли сливать бензин с мотоцикла ?

димон л Ученик (140), закрыт 1 год назад
У меня в баке литров 3 - 4. Оставлять мотоцикл я думаю на месяц полтора и не знаю нужно ли сливать бензин, и не знаю стоит ли потом на нём же ездить.
На улице май, будет тепло. Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Я король Оракул (57813) 1 год назад
Только не вздумай курить, когда сливать бензин будешь!
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (146030) 1 год назад
Если вы собираетесь оставить мотоцикл на месяц-полтора без использования, то лучше сливать бензин из бака. Это связано с тем, что бензин со временем может испаряться, окисляться и терять свои свойства, что может привести к проблемам при попытке запуска мотоцикла через некоторое время.

Кроме того, если бензин в баке старый, то он может образовать осадок, который может забить фильтры и карбюратор. Это может стать причиной того, что мотоцикл не заведется, когда вы захотите его использовать.

Если вы сольете бензин из бака, то когда захотите использовать мотоцикл, вы сможете заправить его свежим бензином и не будете сталкиваться с проблемами, связанными со старым бензином.

Если вы оставляете мотоцикл на улице в течение месяца-полутора, то убедитесь, что он защищен от погодных условий и воровства. Вы можете покрыть его тентом и использовать дополнительные средства безопасности, такие как цепь или ручной тормоз.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (138433) 1 год назад
Из бачка унитаза воду тоже слей - протухнет за месяц
Энди Таккер Оракул (55934) 1 год назад
Сейчас сливать не нужно, сольёшь и промоешь, когда по новой ездить начнёшь.

Если старый жалко, то разведёшь потом с новым.
КГН Оракул (56641) 1 год назад
Наоборот, нужно заправить, в идеале до полного бака.
putnik Оракул (96984) 1 год назад
Залей под завязку пусть стоит, ни хрена ему не будет. Мотик всю осень, зиму и весну, был без движения, недели 2 назад, выгнал, завел и езжу.