Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не заводится галант 6 1988

Арсен Журакулов Ученик (114), закрыт 8 месяцев назад
Стартер не крутится, но щёлкает
Приборка и вся остальная электроника работает
Если завести с толкача и провернуть ключ то стартер крутит, но если заглушить - опять не крутит
Аккумулятор заряжен
Лучший ответ
6evermir Знаток (313) 9 месяцев назад
Рекомендуется сначала проверить состояние аккумуляторной батареи. Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно зажаты и не окислены. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Если напряжение находится ниже 12 В, то скорее всего, нужно заменить аккумулятор.

Если аккумулятор в порядке, то следующим шагом является проверка стартера. Можно начать с проверки электрической цепи, которая соединяет стартер с аккумулятором. Если электрическая цепь исправна, то, возможно, проблема в самом стартере. Рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы проверить и починить стартер.

Также возможно, что проблема связана с зажиганием. Проверьте, работает ли зажигание и правильно ли подключены провода к свечам зажигания. Если нет, то может потребоваться замена зажигания или свечей зажигания.
Остальные ответы
Ivan Sviridov Просветленный (41342) 9 месяцев назад
прочитал "не заводится галант с 1998 г." - подумал "ну и терпение".