Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить видеокарту? Первое включение

Демьян Хабибулин Ученик (163), закрыт 1 год назад
Купил видюху, щас ставить буду. Она при первом включении сама начнёт работать? У меня процессор без встройки. Как драйвера она поймает
Лучший ответ
Homo habilis Оракул (70873) 1 год назад
Она при первом включении сама начнёт работать на стандартном драйвере
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (770005) 1 год назад
Установить драйвера в Windows и всё.
василий терехов Оракул (65602) 1 год назад
Plug and play сама все сделает , затем скачиваешь дрова под свою видюху .
Lionidych Искусственный Интеллект (160901) 1 год назад
Если система 10-ка, и есть подключение к интернету, то Виндовс, сам начнёт загрузку, и установку драйвера, только не самую последнюю версию