Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача на Python

Екатерина Абрамова Ученик (86), закрыт 11 месяцев назад
Составить программу на языке Python. Ввести массив из 10 целых чисел и упорядочить его по возрастанию элементов. Вывести на экран наибольшее и наименьшее значения элементов
Лучший ответ
happy pc Просветленный (30703) 11 месяцев назад
array = [23, 45, 12, 67, 89, 34, 56, 78, 90, 10]

array.sort()

print("Наименьшее значение элемента:", array[0])
print("Наибольшее значение элемента:", array[-1])
Остальные ответы
6evermir Знаток (315) 11 месяцев назад
# Вводим массив из 10 целых чисел
arr = []
for i in range(10):
arr.append(int(input("Введите число: ")))

# Сортируем массив по возрастанию
arr.sort()

# Выводим отсортированный массив и наибольшее/наименьшее значения элементов
print("Отсортированный массив: ", arr)
print("Наименьшее значение: ", arr[0])
print("Наибольшее значение: ", arr[-1])
Папа Высший разум (121151) 11 месяцев назад
Если сам массив выводить не нужно, то решается в одну строку:
 print(*map(sorted(map(int, input().split())).__getitem__, (-1, 0))) 
А если нужно, тогда придётся его где-то сохранить:
 a = sorted(map(int, input().split()))
print(*a)
print(*map(a.__getitem__, (-1, 0)))
Пример. Вводим:
 10 8 -15 23 100 32 89 
Получаем во втором варианте:
 -15 8 10 23 32 89 100
100 -15
А в первом - только
 100 -15