
Если в дамской сумочке , после праздников оказались три шампура, солонка и запасные тёплые носки, значит…?)))))

Наташа Титова Мудрец (14747), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321742) 1 год назад
требует продолжения...
БАНКЕТА...)
МАЙ впереди...
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26872) 1 год назад
Погуляли на славу вы однако))))
Lord Sheogorath™ Мудрец (17260) 1 год назад
Эта сумка ВАЩЕ не дамская!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (340616) 1 год назад
значит это хорошая сумка и отличные выходные)))
АА-аа Гуру (2949) 1 год назад
Это точно дамская сумочка ибо в ней можно найти все что угодно акромя порядку )))
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (267985) 1 год назад
...гдето там ещё должны быть ключи 42 на 46, кактус и запаска от крузака.
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (750980) 1 год назад
ну пипец.. а мангал и барбекюшницу походу просахатила