
Если я ппросто выйду из Мая, то... к какому доберусь до Тебя???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (112221), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257362) 9 месяцев назад
К тоскливому, но прекрасному ноябрю!)
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112221) 9 месяцев назад
если жизнь прекрасна, то все месяцы - счастливые)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257362) для кого свет - для кого тьма, бесспорно, смотри, я написала к тоскливому, но ПРЕКРАСНОМУ . Тосклив он тем, что осень на дворе, дожди и первые морозы. Прекрасен, тем, что осень, что я появилась на этой из планете
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (160896) 9 месяцев назад
У нас все дороги перерыты и в грязи. Мне жаль твои ножки, общайся со мной на расстоянии.)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481355) 9 месяцев назад
Летящей походкой..... к вечеру будешь )))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112221) 9 месяцев назад
ты из каких мест-то?)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481355) для кого свет - для кого тьма, Эх, память девичья... Уж не раз говорил... Крымские мы... )))
Максим йа Просветленный (49249) 9 месяцев назад
Если как свет, то быстрее
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (112221) 9 месяцев назад
Спасибо.
Максим йа Просветленный (49249) для кого свет - для кого тьма, да не за что))