Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болят зубы от воды после пломбы

Egorono Профи (725), закрыт 1 год назад
Мне 3 часа назад поставили пломбу лечили маленкий кариес и когда пью воду то немного больно это нормально?
Лучший ответ
happy pc Просветленный (30720) 1 год назад
это нормально, в течении недели может быть подобное
Остальные ответы
6evermir Знаток (315) 1 год назад
Да, некоторые неприятные ощущения после установки пломбы могут быть нормальными и могут продолжаться несколько дней. Это связано с тем, что зуб может быть немного чувствительным к температурным изменениям, давлению и другим раздражителям после лечения и установки пломбы. Однако, если боли сильные, продолжаются более нескольких дней или сопровождаются другими симптомами, такими как отек десен или выделения из десны, необходимо обратиться к стоматологу для дополнительной проверки и лечения.
h h Просветленный (29766) 1 год назад
если через пару дней не пройдет дай врачу по лбу пусть удаляет нерв
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161782) 1 год назад
До 10-ти дней дискомфорт - вполне нормальное явление. Стоматолог говорила.
35466764737363637 Ученик (175) 1 год назад
Это нормально.
Вам зуб травмировали, зуб этого просто так не простит.
Поэтому несколько дней придется потерпеть.
Если будет болеть дольше - идите к стоматологу снова.