Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еврейский библейский бог вместо того,чтобы как создатель улучшить свои творения,убивает их и наказывает,вряд-ли он-бог?

Вчемдело Ученик (156), закрыт 1 год назад
Библию писала шайка каких-то паразитов?я с детства христианка.но будучи взрослой,читала Библию и диву давалась,что бог похож на садиста,черта и провокатора.а сатана по его мнению ещё хуже...и думаешь,куда я попала.апокалипсис показывает кровожадность бога.христос был самым адекватным в новом завете.но он же потом,убивает всех людей со своими ангелами?
Лучший ответ
max Оракул (74474) 1 год назад
Виноват не Бог, а человеческие представления о нем.
С течением времени представления людей о Боге менялись, это отражено и в Библии.
Ветхозаветный Иегова конечно не подарок - но это не значит, что Бог плохой, просто люди объясняют его в меру своих знаний и возможностей, которые всегда ограничены.
ВчемделоУченик (156) 1 год назад
А у него нет возможности пояснить,кто он?
max Оракул (74474) виолетта виолетта, не словами.
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197014) 1 год назад
Какого бога выбрал ( поверил) в такие его недостатки глаза закрой
Тулад Искусственный Интеллект (362234) 1 год назад
"а сатана по его мнению ещё хуже..".
назовите пару эпизодов, библейских,в которых сатана уничтожил город..
ВчемделоУченик (156) 1 год назад
И что?ты на стороне сатаны?значи,сатана-добро.а бог зло?
Тулад Искусственный Интеллект (362234) виолетта виолетта, ты мне назови библейский эпизод, в котором сатана разом утопил население планеты, или сжёг 5 городов, как в долине седом. потом будешь демагогию разводить.
ВчемделоУченик (156) 1 год назад
Тупад,в ветхом завете есть только единобожие.в новом,бог ругает иудеев и пытается все народы сравнять до уровня своих рабов.иудеям это не нра.в апокалипсисе выживут только иудеи,принявшие христианство.здесь вопросы задаю я.где ответ по теме?
Тулад Искусственный Интеллект (362234) виолетта виолетта, христос не бог.. и себя богом ни в одной строке не называл. как ответить на вопрос по теме, если ты имя бога критикуемого не назвала? и не показала что сатана хуже бога.голые утверждения.