
Почему женщины за столом вечно лезут к мужчинам со своими нравоучениями, закусывай, закусывай, закусывай????))))

Наташа Титова Мудрец (15946), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vera vep Искусственный Интеллект (110748) 1 год назад
Чтобы на себе не выносить мужчину из-за стола
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Вообще три раза не повторяю, если с 18 го раза не понял...ходи голодный
Hooligan Искусственный Интеллект (2672707) 1 год назад
Я и так уже борщ наяриваю.
Наташа ТитоваМудрец (15946) 1 год назад
Приятного аппетита))))
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6565) 1 год назад
Эт она, зараза хитрозадая, путь к его сердцу прокладывает!..))))))

Привет, Наташичка!!!)))))
Наташа ТитоваМудрец (15946) 1 год назад
Привет Модестушка)))))
Гена Тучин Искусственный Интеллект (185912) 1 год назад
Чот подозрительно от тебя это слышать)
Наташа ТитоваМудрец (15946) 1 год назад
Это наблюдение из жизни))) Привет Тучин)
Гена ТучинИскусственный Интеллект (185912) 1 год назад
Привет-женщины чаще привлекают чем отвлекают)
KENT@wr Искусственный Интеллект (321663) 1 год назад
женщины---сообщницы ЗАКУСИ...
крадут ГРАДУС... напару..)
Leopolьd Просветленный (38228) 1 год назад
Потому,что ей не лезет уже еда.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512725) 1 год назад
Раньше мужики таких били по лбу ложкой...
Сейчас пожалуй нужно бить стаканом ))))
Дайте человеку выпить спокойно... )))
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (212676) 1 год назад
… и не только за столом, и не только с закусывай, закусывай… такова жизнь, женщины воздействуют мужикам на мозг, а мужики таращат на женщин глаза и воздействуют руками …
SHKWAL Искусственный Интеллект (340779) 1 год назад
тридцать лет уж как мы в гостях не были, так что не знаю