Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему придумали много антимужских законов от алиментов до службы в армии и статьи за изнасилование?

Redstone Ученик (4), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (182225) 1 год назад
Алименты могут быть и с женщины - если суд оставил детей с отцом.
Насилие карается вне зависимости от пола.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (89043) 1 год назад
Чтобы было меньше семей, меньше рождаемости, то есть для сокращения населения
Вика Разумова Искусственный Интеллект (108697) 1 год назад
Защита слабых от сильных! А иначе это будет фашизм...)
RedstoneУченик (4) 1 год назад
Сейчас идёт фашизм в отношении мужчин,бабы самые настоящие фашисты
Вика Разумова Искусственный Интеллект (108697) Redstone, Это месть за патриархат!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (618288) 1 год назад
А что, за изнасилование надо орденом награждать? Вы в курсе, что в лагерях таких опускают?