Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему время бежит так быстро?

лепс Знаток (253), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел Наумов Оракул (59419) 1 год назад
Это Ваш темп жизни, Ваша наполненность, ваши энергии. Время тут не при чем. Это просто Ваше его восприятие
лепсЗнаток (253) 1 год назад
если ничего не делать тоже бежит быстро
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153203) 1 год назад
Забот много
лепсЗнаток (253) 1 год назад
наоборот мало
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153203) лепс, как хотите
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886) 1 год назад
Если бежать вместе с ним, а не навстречу, то получится наоборот, медленно.
лепсЗнаток (253) 1 год назад
а как это
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886) лепс, Наполнять время жизни смыслом