Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему больно выдыхать и слабость?

Кая Кравец Ученик (4), закрыт 1 год назад
Слабость, как будто камни на плечах. вдыхаю полной грудью, вроде нормально, выдыхаю и сразу больно становится в груди, в руках тяжело, хочется посидеть, немного болит голова, температуры нет.
сегодня погода то пасмурно то солнце, может это из за магнитной бури?
какую вообще таблетку выпить? я если что кормлю грудью
Лучший ответ
happy pc Просветленный (30699) 1 год назад
Описанные вами симптомы могут иметь различные причины, включая стресс, усталость, аллергии, грипп или другие заболевания. Важно обратиться к врачу для более точного диагноза и лечения.
Остальные ответы
KIF CORP Профи (719) 1 год назад
Я не могу дать конкретного медицинского совета, так как я не являюсь врачом. Однако, симптомы, которые вы описали, могут быть связаны с различными причинами, такими как заболевания дыхательных путей, астма, бронхит, пневмония, аллергии, анемия, сердечно-сосудистые заболевания и многими другими.
Я рекомендую вам немедленно обратиться к врачу, особенно если симптомы продолжаются или усугубляются. Врач сможет провести более точную диагностику и назначить соответствующее лечение.
Если вы кормите грудью, то обязательно уточните у врача, какие лекарства безопасны для вас и вашего ребенка.
Шуня Искусственный Интеллект (649089) 1 год назад
может это межреберная невралгия. такое может быть когда ребенка носишь на руках. может помочь массаж , гимнастика
Лиана Искусственный Интеллект (140722) 1 год назад
Терапевта участкового вызывайте обязательно. Артериальное давление какое?
Глухое Эхо-хо Мастер (1136) 1 год назад
Я не врач, но симптом патогномоничен для бронхиальной астмы. Нужно немедленно обращаться к врачу. Вызывайте скорую, так быстрее.
Похожие вопросы