Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если знаешь за что любишь человека... значит и не любишь? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (189186), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Импрессионизм Клод Моне
Лучший ответ
Браво Шомберг Мудрец (12353) 1 год назад
На самом деле и то и другое. В одном случае человек не знает за что любит. Чаще всего такое бывает в так называемой любви с первого взгляда. Но есть любовь когда очень хорошо знаешь за что любишь. Это когда узнал человека как следует. Именно так и никак иначе.
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161720) 1 год назад
Ну почему же? Есть некие качества в человеке, которые вызвали эту самую любовь. Я же не ставлю ему условие, что полюблю за то-то и то-то...Я уже полюбила. Просто поняла, за что.)
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197059) 1 год назад
Типо нет в тебе этой как её : загадки, гад ты такой.
Шу Оракул (91255) 1 год назад
может и любишь конечно..
но, возможно, вовсе и не его.
Е2Е4 Оракул (95577) 1 год назад
Напротив, когда есть набор качеств за которые любишь человека, это и есть любовь