Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит если один мужчина снится 3 ночи подряд?

SKater Ber Ученик (116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (220996) 1 год назад
Может ли некто, при удовлетворении своих кекс утех, мысленно представлять ваш образ? Легко?
SKater BerУченик (116) 1 год назад
Некто это вы имеете ввиду того мужчину, который снится?
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (220996) SKater Ber, Некто, это любой мужчина, кто вас знает и способен себе мысленно представить ваш образ.
Остальные ответы
max Оракул (75088) 1 год назад
Он занимает важное место в вашей жизни.
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110548) 1 год назад
Это значит что пора с ним переспать...
SKater BerУченик (116) 1 год назад
Почему?
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110548) SKater Ber, потому что он созрел и дает вам это понять являясь во сне...
Юпи Ура Оракул (50443) 1 год назад
ОН НА ВАС ОНАНИРУЕТ.
SKater BerУченик (116) 1 год назад
Почему именно такая точка зрения? переспать, он хочет, онанирует... все к одной теме сводится
Дядя Богдан Просветленный (32720) SKater Ber, а ты подумай репой своей