Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кого выберет Роман, 28? С кем останется? Полина, 26 или Леся, 24

Полина Полина Ученик (176), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталье Толстая Мудрец (18162) 1 год назад
С женщиной старше лет на 5
Полина ПолинаУченик (176) 1 год назад
А она уже есть у него?
Наталье Толстая Мудрец (18162) Полина Полина, не
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (81722) 1 год назад
у него ваще..другая есть..
Сергей Исаков Оракул (92202) 1 год назад
Вы вообще в своём уме?В мире миллионы Полин,Романов , Лесь. Как вычислить нужную вам комбинацию?Хоть бы фотки приклеили или даты рождения.А то ищи иголку в океане.