Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие предметы интерьера в доме исполняют желания?

G ch Мастер (1648), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Lancelot Просветленный (26545) 1 год назад
Если у тебя среди предметов интерьера есть Лампа Алладина для вызова джина - дерзай, исполнит желания!
G chМастер (1648) 1 год назад
а где она
Lancelot Просветленный (26545) G ch, джин спрятал
Остальные ответы
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143777) 1 год назад
Красные трусы на люстре, в зале.! - Ога..! к деньгам..!
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155339) 1 год назад
В доме только один предмет интерьера исполнит любое желание - человек.